В основе его метода – совершенно отличный от традиционного принцип обучения детей чтению, счету, иностранным языкам.
Одно из наиболее известных пособий Зайцева для раннего развития детей – это его кубики. Широко распространено раннее обучение детей чтению с помощью этих кубиков.
В основе его метода – совершенно отличный от традиционного принцип обучения детей чтению, счету, иностранным языкам.
Одно из наиболее известных пособий Зайцева для раннего развития детей – это его кубики. Широко распространено раннее обучение детей чтению с помощью этих кубиков. Традиционно ребенка учат читать с изучения букв, потом переходят к слогам, а затем уже к составлению слов. Однако ребенок, произносящий свои первые звуки и слова никогда не говорит отдельными буквами, а всегда пользуется только слогами. Поэтому разделение слов на отдельные искусственные элементы воспринимается ребенком с трудом.
Занятия с кубиками Зайцева не предполагают долгого просиживания за столом, непонятных пока ребенку объяснений, что такое буква, звук, гласный или согласный, мягкий или твердый. Обучение чтению по кубикам Зайцева происходит в процессе игры, веселой и занимательной. Особенность этих кубиков – различные цвета и звуки, которые они издают. На гранях кубиков написаны склады – пары из согласной с гласной, или из согласной с твердым или мягким знаком, или же одна буква.