Коляска-трансформер - это прогулочная коляска с дополнительными съемными элементами, спинка которой полностью раскладывается до горизонтального положения. Это дает возможность использовать ее и для новорожденного и для подросшего малыша, умеющего сидеть самостоятельно. Разложив спинку сиденья до положения «лежа», установив на коляску съемный передний борт (U-образный уголок), коляска из прогулочной превращается в коляску-люльку.

Коляска-трансформер - это прогулочная коляска с дополнительными съемными элементами, спинка которой полностью раскладывается до горизонтального положения. Это дает возможность использовать ее и для новорожденного и для подросшего малыша, умеющего сидеть самостоятельно. Разложив спинку сиденья до положения «лежа», установив на коляску съемный передний борт (U-образный уголок), коляска из прогулочной превращается в коляску-люльку. Заменив борт на подножку и поручень безопасности - коляска опять превращается в прогулочную.

Преимущества
Можно не покупать вторую коляску.
Коляска трансформер используется с рождения до 3-х лет. Спальное место коляски при необходимости трансформируется в положение сидя.
Большие пневмоколеса и усиленная широкая рама превращают трансформер в коляску-внедорожник.
Пятиточечные ремни безопасности, несколько положений спинки, регулируемая подножка делают прогулочный вариант удобным и безопасным для малыша.
Перекидывающаяся ручка позволяет быстро сменить направление движения, укрыть ребенка от солнца и ветра. В положении «лицом к маме» удобно наблюдать за новорожденным, а подросшему малышу будет интересно ехать лицом «по ходу движения».
Вместительная корзина для покупок, дополнительные карманы и/или сумка на ручку коляски.

Благодаря этому, когда сидящий ребенок уснул или хочет вашего общения, можно развернуть его лицом к себе.
Много съемных деталей.

В зависимости от времени года и потребностей ребенка коляску можно значительно облегчить.
Легко складывается.
Наиболее экономичны и доступны.
Недостатки
Несмотря на достаточное количество плюсов, нельзя не признать, что качество продукции «два в одном» чаще всего бывает хуже, чем у вещей, сделанных по отдельности.

По сравнению с классической коляской,
трансформер в положении «люлька» более тесный для ребенка и достаточно мелкий,
менее безопасный, т. к. не оснащен каркасом безопасности,
нет жесткого основания, позволяющего ребенку лежать на ровной поверхности, не согнувшись дугой. В этом плане трансформеры с конвертом-переноской, имеющей жесткое дно более удобны.
Зимой в трансформере намного холоднее, т. к. эти коляски низкие и их корзина состоит из отдельных элементов, а не монолитная, как у коляски-люльки. Летом ребенок будет дышать более грязным и пыльным воздухом (опять-таки за счет небольшой высоты коляски). Да и новорожденный младенец из-за низкой посадки трансформера более открыт для посторонних взглядов.
Подвеска трансформера намного жестче, поэтому такие коляски менее проходные (трансформер наверняка застрянет там, где проедет классика, имеющая хорошую подвеску). Да и укачать ребенка в трансформере сложнее: коляска качается только из стороны-в-сторону.
Зачастую в трансформерах смещенный центр тяжести, из-за чего, перекинув ручку в положение «по ходу движения» коляской тяжело управлять (преодолевать препятствия и поворачивать).
Установив ручку в положение «лицом к маме», тормоза оказываются сзади коляски, поэтому ее приходится каждый раз обегать, чтобы заблокировать колеса.
Ручка (чаще всего) не регулируется по высоте.

По сравнению с облегченной прогулочной коляской
Трансформеры достаточно тяжелы и громоздки.
Намного проблематиченее воспользоваться общественным транспортом, т. к. даже в сложенном виде коляска прилично занимает места.

И все же трансформеры - один из самых распространенных экономичных и, соответственно, востребованных типов колясок.
Трансформеры достаточно массивны.
Небольшая и низкая люлька.

Зачастую, тепло одетому, подрастающему малышу зимой может быть в ней тесно. Конструкция люльки не предусматривает высоких и жестких бортов, что также неудобно.
Более низкая посадка.
Неровное дно.

Из за возможности трансформации, дно имеет швы и изгибы. Вариант решения этой проблемы- купить жесткий матрасик или выбирать модель с вкладывающимся конвертом-переноской (однако это еще больше уменьшит люльку).
Более низкая амортизация и плохая возможность укачивания.

В коляске трансформере рессоры и колеса соединены более жестко чем в классической люльке.

При покупке обратите внимание:
такая коляска обязательно должна оснащаться ремнями безопасности!
внимательно присмотритесь к различным положениям спинки:
«лежачее положение» должно образовывать ровную поверхность, пригодную для сна малыша;
промежуточное положение должно быть таким, чтобы малыш мог без труда смотреть по сторонам, но при этом все же находился в полулежачем положении. Слишком низкое положение не понравится малышу, а слишком высокое - небезопасно для позвоночника, если ребенок еще не сидит. Замечательно, если коляска позволяет устанавливать несколько промежуточных положений спинки.