Обучение

«Кубики Зайцева» — пособие для обучения чтению с двух лет и может использоваться в семье, детском саду и школе. Методика даёт хорошие результаты в работе с детьми, имеющими диагнозы ЗПР, ОНР, ММД, алалия, аутизм, а также со слабовидящими, слабослышащими и глухими.
Обучение ведется на основе аналитико-синтетического метода

В состав игры входят 16 рамок с вкладышами в виде геометрических фигур. Это: круг, квадрат, треугольник равносторонний, эллипс (овал), прямоугольник, трапеция, ромб, четырехугольник неправильный, параллелограмм,

Адаптационный период - серьезное испытание для малышей 2-3 года жизни. Вызванные адаптацией стрессовые реакции могут надолго нарушить эмоциональное состояние неподготовленного малыша.
Поэтому рекомендуется:

Роли детских сказок в развитии детей многогранны. От развития фантазии до развития правильной речи.
Сказка является неотъемлемым элементом в воспитании детей. Она на доступном языке учит детей жизни, рассказывает о добре и зле.

Бебека
Взял барашек
Карандашик,
Взял и написал:
«Я - Бебека,
Я - Мемека,
Я медведя
Забодал!»

Помочь родителям самостоятельно определить уровень готовности ребенка к школе могут следующие критерии из адаптированного  теста, разработанного американскими психологами:

Оценка развития познания.

Пополнение словарного запаса

Возраст . 2.5-4 года.
Цель упражнения. Расширение запаса слов. Классификация предметов и слов. Сопоставление предмета с его названием.

Материал. Три одинаковых коробочки величиной с мыльницу, разных цветов: красного, желтого, ззеленого.

Часто можно увидеть на улице такую картину. Мама спрашивает малыша, указывая на какую-либо букву вывески на доме: «Какая эта буква?» Малыш с радостью отвечает: «ПЭ!», или «ЭМ!», или «ЭС!». Уважаемые взрослые!

Школьные годы у ребенка начинаются уже с пяти лет, сначала подготовительные группы, а затем уже и школа. Поэтому в пять лет лучшим вариантом будет для ребенка – это различные считалочки. Вы можете покупать ему игрушки, которые он будет слаживать у себя, и время от времени пытаться пересчитывать, вместе с вами конечно.

Произвольная задержка мочеиспускания и дефекации вырабатывается с полугода до года жизни ребенка. В этот период ребенок активно изучает свое тело, его возможности. Например, может пописать и похлопать по луже ладошками, может внимательно наблюдать за процессом, а потом исследовать содержимое горшка.

Приятно, когда ребенок с удовольствием сначала учит и потом декламирует стихи перед любой аудиторией. Но что делать, когда надо выучить стихотворение обязательно (задали в садике, в музыкальной школе и т. д.), а ребенок не соглашается на это «ни за что на свете»?